среда, 2 октября 2013 г.

Послеутренее.


Утро поприветствовало всех неизменным холодом и слякотью, а мне задроту реальности косплея приспичило направить свои стопы в магазин стройматериалов, из-за необходимости в наждачной бумаге. Хотелось бы передать тому лихачу на перекрестке, что щедро окатил мои ноги из лужи и теперь я чихаю словно заведенная.D

Мой благоверный вновь оплатил подписку на World of Warcraft и я снова стала рабой этой игры Т_Т
А ведь было большое желание бросить её, доделать свой косплей, отснять его и жить реальностью... но нет.
Зато теперь прокачиваю нового персонажа на другом сервере и очень скучаю по своему старому. Мне будет не хватать моего варлока и всех тех плюшек, что хранится в банке и рюкзаках... Ох. Мир - тлен. Безысходность. Пойду помою руки...


Комментариев нет:

Отправить комментарий